31мая2016



Shanghai Leishang Cosmetics не работает над производством экологического стирального порошка, поэтому компания вынуждена привлекать внимание к своему продукту с помощью агрессивной рекламы. Последний опыт продвижения был настолько негативным, что руководство вынуждено было принести свои извинения людям, которые видели рекламу.

Маркетологи компании придумали такой сюжет: китаянка отправляет в стиральную машину темнокожего парня, который после стирки предстает в совершенно новом виде. Он превращается в китайца, меняя не только цвет кожи, но и расу.

Публика такой рекламный ход не оценила, и компания стала получать жалобы на свою рекламу. Косметическая компания вынуждена была не только свернуть рекламную кампанию, но и извиниться. Общественность назвала ролик «шокирующее расистским», высказав мнение о том, что хороший продукт, например, экологический стиральный порошок, не нуждается в подобном нечестном продвижении на рынок. Однако менять свой профиль производства Shanghai Leishang Cosmetics пока не станет, хотя целевая аудитория фирмы дала прозрачный намек на свои потребности.